Все тонкости ведения цветочного бизнеса

Цветочный бизнес – это красиво!

Для многих, возможно, станет удивлением тот факт, что на сегодняшний день цветочный бизнес занимает пятое место среди всех существующих бизнесов в мире. Если поразмышлять, то что же тут удивительного? Во-первых, цветы всегда были и будут актуальными в любое время и при любых случаях. Во-вторых, цветочный бизнес это своего рода искусство – с ним приятно иметь дело. Согласитесь, что дарить людям улыбки и радость доставляет удовольствие и нам самим, а что уж говорить об искрящихся счастливых глазах, которые Вы видите перед собой, преподнося кому бы то ни было букет живых прекрасных цветов.

цветочный бизнес - 1

Не стоит упускать тот факт, что цветочный бизнес является очень прибыльным. Да, он весьма сложный, кропотливый и порой очень рискованный, но если заняться им всерьез, то можно достичь хороших результатов даже при небольших масштабах. Помимо эмоционально положительной стороны цветочного бизнеса, Вы еще и самостоятельно получаете эстетическое удовольствие. Вы только представьте – так часто видеть вокруг себя прекрасные и ароматные цветы, разнообразие всевозможных оттенков и сортов. Такой себе маленький рай для ценителей прекрасного в нашем мире.

Сервис в цветочном бизнесе

Естественно, что каждый владелец будет стремиться достичь такого уровня сервиса и обслуживания, при котором клиенты станут возвращаться за следующей покупкой именно к нему. Немаловажным аспектом является подбор персонала, который будет непосредственно работать с Вашими клиентами.цветочный бизнес - 2 Консультанты, курьеры и продавцы в магазинах должны быть как минимум доброжелательны в общении с людьми, а как максимум владеть хотя бы элементарной информацией о вопросах, связанных с цветами. Многие покупатели, выбирая букет или комнатное растение, не всегда уведомлены об условиях правильного ухода за растением. В данных моментах именно Ваш персонал сможет помочь ему, если, конечно же, будет компетентен в данном вопросе.

Очень серьезно стоит подойти к вопросу выбора флориста для своего бизнеса. Цветы – товар быстро портящийся и не всегда легко подающийся транспортировке. К этим нежным созданиям необходим профессиональный подход человека, знающего свое дело. Хороший специалист стоит дорого, но и работу свое будет делать качественно. Поэтому лучше потратиться чуть больше, но при этом оставаться уверенным в своем товаре.

Все тонкости ведения цветочного бизнеса

В цветочном бизнесе одно из главных правил – выдержать конкуренцию. Многие хотят начать заниматься им, но не все понимают все нюансы и тонкости этого дела. Помимо срезанных живых цветов большинство цветочных магазинов предлагают своим клиентам на выбор комнатные растения в горшках, которые начали пользоваться небывалой популярностью в последние года.

цветочный бизнес - 3

После оформления юридического статуса, Вы должны позаботиться о своем главном товаре – цветах. Следует тщательно продумать все нюансы, касающиеся условий хранения, транспортировки и даже утилизации испортившихся растений. Вам стоит продумать тактику торговли и ценовую политику, маркетинговую компанию и многое другое. Не забывайте, что любой бизнес – дело рисковое, тут либо прибыль, либо убыток. Мы советуем смотреть на цветочный бизнес более оптимистично. Даже если у Вас нет возможности начать свое дело самостоятельно, всегда можно узнать о партнерских программах интернет-магазинов или условиях франшизы. Будет желание работать – будут и деньги!

Практика показывает, что большое количество молодых цветочных бизнесменов сумели окупить свой бизнес уже через полтора года работы! Причем неважно в какой форме организован бизнес. Что уж говорить – удача всегда решает за нас! Но помните, что она всегда идет в ногу с решительными и смелыми людьми. Успехов и реализации всего задуманного!