0
Wishlist

Flower Delivery Kiev: Order Flowers at the BuketLand Store

Winter collection 2020

Bouquets of roses

Popular bouquets
Together cheaper
Offers of the day
Flowers in a hat box
Cheap bouquets

Our advantages
icon
Wide choice of heights and varieties
icon
Opportunity individual design
icon
Only freshly cut flowers
icon
Guarantee impeccable quality
icon
Free delivery in Kiev and photo report
icon
We take care of your bouquet even after delivery
Feedback from our customer (429)
4.9/5
icon
5/5
Букетик хороший вышел. Переживал, что высота в 50 см это мало, но по факту отлично. В самый раз
Виктор
2019-04-04 15:33:01 | г.смт. Гостомель
icon
5/5
Заказывала букет для близкого человека. Всё подробно объяснили, рассказали, показали. Очень дружелюбны и отзывчивы. Даже писали на почту, как обстоит ситуация с доставкой! Очень профессиональны. Спасибо Вам огромное!
Daria
2019-03-22 17:40:38 | г.Tallinn, Estonia
icon
5/5
Спасибо большое за ваши услуги. Буду рекомендовать вашу компанию друзьям! :)
Александр
2019-03-02 20:16:42 | г.Киев
icon
5/5
Thank you. Your are the best!!!!
Anastasiia
2018-06-18 20:25:00 | г.Kyiv
About us

TOP 1 Flower Delivery in Kiev and Region in 2019

 

auto company bucketland

The flower delivery service by courier in Kiev from BuketLand became service No. 1 in 2018 and 2019. It is enough to read the reviews of our customers for the delivery of flowers and gifts to make sure of this. Delivery in Kiev is carried out in all areas, including center and both the left bank and the right bank, one of the most popular: Podil and Rusanovka, Obolon and Solomensky district, Voskresenka and Poznyaki, Kurenevka, Lukyanovka and Troeschina, Pechersk and Teremki, Darnitsa and Borshchagovka, Kharkovsky massif, Goloseevsky district, Svyatoshinsky district and other areas and microdistricts of Kiev.

There is no corner in the city where punctual couriers of our flower delivery service would not be. We deliver flowers even to the most remote corners of Kiev and Kiev region. We can also deliver flowers to any city in Ukraine. For more detailed information, at the top of the page, select the city you need, or consult our manager about the delivery specifically to your city or city.

Our Florists

BouquetLand Florists are experienced staff members who work in the field of floristry for an average of 2 to 20 years. Every day they increase their level in the real conditions of work and creativity, translating your desires into reality. And every year, florists improve their skills by attending the necessary conferences and events.
The vast experience in the preparation of floral bouquets and compositions, the design of the holidays, allow them not only to stop at the flowers, but to improvise with bouquets and baskets of sweets, toys, balls, bouquets for men and other not very familiar items in the bouquet.

Buy Flowers in Kiev - Benefits of BuketLand

  • Round-the-clock acceptance of orders!
  • Urgent flower delivery can be carried out after 1.5-2 hours from the moment of placing the order.
  • Payment for services. Flower delivery Kiev can be made from anywhere in the world, in any way convenient for you.
  • Free flower delivery in Kiev.
  • Recipient photo report with flowers.
  • Due to the high level of professionalism of florists, we can create a unique composition for you from any flowers, products and gifts.
  • You always get guaranteed fresh flowers!
  • For you, our programmers have created a convenient site with different language versions and categories so that you can quickly and comfortably choose and order the necessary gift or surprise.
  • For each order we provide a card absolutely free so that you can convey congratulations to your family and friends in your own words.

Payment Methods:

Photo flower delivery Kiev

  • Visa / MasterCard through the site;
  • Through the Privat 24 system;
  • Through the Privat Bank Terminal;
  • WebMoney;
  • QIWI;
  • Western Union;
  • Cash to the courier.

Free Delivery in Kiev

Free delivery, a quality guarantee and the exact time of arrival of the courier will save you from unnecessary problems and trips for flowers at a nearby store.
Flowers and gifts are delivered to the city of Kiev free of charge in the daytime from 9:00 to 20:30 - this is very convenient, as this is the most popular and convenient time to receive flowers and congratulations. Please note that courier arrival at another time is paid extra, slightly increasing the cost of the order. It can also be very convenient if you decide to congratulate the person first at night or early in the morning.

Delivery to some remote areas of Kiev is calculated individually (check with the manager).
In the morning and evening in Kiev delivery is 100 UAH. A small exception is also Sunday in the period from 17:00 to 23:00 - 100 UAH!

Urgent Flower Delivery in Kiev

If you find yourself in a situation where every hour is worth its weight in gold, the Buketland manager will select for you the optimal fast way to deliver the freshest and most beautiful flowers to the place you specify at the appointed time. Be sure to fill out the urgent delivery of flowers in Kiev for your chosen option of a bouquet of flowers, separately specify the urgency and its payment with the manager. Flowers will be delivered in just an hour and a half from the moment of placing the order. The cost of such a service is 150 UAH.

24/7 Flower Delivery in Kiev

Night delivery in Kiev is an incredible opportunity to be the first to congratulate those who have a birthday or surprise their loved ones with an unexpected surprise when it will be convenient for them to receive it. The cost of overnight flower delivery is 200 UAH, but can it really compare with the gift emotions ?!
Important! Familiarize yourself in more detail before placing an order with all types and conditions of delivery to the place and time you need on our delivery page. You can also contact our manager by phone or chat to resolve any issues.

Flower Delivery Kiev - It's Inexpensive, Fast, Simple and Reliable

Everything is extremely simple for you! Your task is only to go to the site, order flowers in Kiev, place and pay for the order. And - voila! It is done! You just have to go about your business or while away time in anticipation of the reaction of your loved one to a pleasant surprise. And the couriers of our service will deliver your feelings and the warmth of your heart to anywhere in the city at absolutely any time of the day. It is worth noting that the flower delivery service Kiev can cost you quite inexpensively.

Nothing so beautifully and gracefully expresses a special attitude to a loved one like an inexpensive bouquet of softly smelling fresh flowers, specially selected for a special occasion.

Flower Delivery in Kiev Region

We deliver flowers even outside of Kiev - Bucha, Vyshgorod, Boyark, Irpen, Vasilkov, Obukhov, Vishnevoe, Bortnichi and other settlements of the region. And just as responsibly and punctually. Any order of flowers in the Kiev region will be completed exactly on time at the specified address. Our drivers are professionally oriented in the capital's suburbs, and your heart surprise will be handed to the addressee!

Flowers Inexpensive and Elegantly Expensive - For Any Event and Wallet

On the site of flower delivery Bukland You can pick up and buy flowers according to your taste and financial capabilities for any event and holiday. The most popular events and occasions should be noted:

Photo of flower delivery in Kiev

  • Birthday Flowers;
  • Bridal bouquets and wedding greetings;
  • Flowers for men on anniversaries;
  • Confession to the girl in her feelings;
  • Congratulations to mom;
  • Flowers for March 8;
  • Flowers for February 14th;
  • Flowers to employees;
  • Apologies

A huge selection of various bouquets and compositions will satisfy the most sophisticated and high requirements. At the same time, a guaranteed gift from the Buketland team is attached to each bouquet.

And if you want to make a pleasant surprise to your dear person and at the same time save significantly, pay attention to regular promotions and discounts on flowers, bouquets, gifts and compositions.

You can even remain incognito for your loved one, this will add intrigue and surprise to the recipient.

Wide Range of Flowers and Gifts

Our site presents the widest range of flowers, gifts and services that can be found on the market. Here you can order a bouquet of any size and composition, bouquets for men, for mothers, for women and children. High-level florists can make an amazing composition from exotic or wildflowers, make a small compliment or a gorgeous bouquet of 101 meter roses, make a bouquet in a hat box, make an individual gift for any occasion and any theme. On the same site you can add a gift with helium balls, a cake, a soft toy, a certificate and any full-fledged gift. And this means that without leaving your home you can organize an amazing gift and give unforgettable emotions and impressions to your loved ones.

Present the Holiday to Your Loved Ones Already Now

A qualified team of professional florists Buketland works so that you always give joy to your dear and beloved people, to your loved ones. In order to organize the timely delivery of flowers to order in Kiev in the best way, we make every effort and it does not matter whether it is home delivery, to offices, a gym or any other place - you only need to specify the address.

Express your feelings and let your people who are dear to you feel your love by simply leaving a flower order on the Buckland website! And we are always ready to help you with this!

Visit Our Flower Shops in Kiev

Kyiv Main Store and Office - 2, Mykhaylo Dragomanova Street, Kyiv, 02000

Shop in the center - Maksym Kryvonos Street, 2, Kyiv, 02000

News
It’s hard to argue about which flower is more beautiful. Each of them is beautiful in its own way, carries its fragrance to the world, pleases with its appearance, not to mention the fact that many of them have a healing effect. Bright colors delight the eye, and the fragrance care...
 
Read more
30/09/2019
September 1 is a holiday for every first grader! It marks the beginning of something new. And, like any holiday, here you can not do without flowers. Flowers for September 1 must be fresh! On this day, all the streets are buried in flowers, just like on any other day their schoolchildren are snap...
 
Read more
27/08/2019
To enjoy fragrance and fresh flowers for a long time, the first thing to do is to remove the lower leaves and thorns of roses before immersing in a vase. Roses and solid-stemmed chrysanthemums are recommended to be cut obliquely so that the absorption area is maximum. Also, florists advise adding...
 
Read more
06/08/2019

Доставка цветов в Киев
0
Желания

Доставка Цветов Киев: Заказывайте Цветы в Магазине "BuketLand"

Букеты для любимой

Популярные букеты
Вместе дешевле
Предложения дня
Цветы в шляпной коробке
Недорогие букеты

Наши преимущества
icon
Широкий выбор высот и сортов
icon
Возможность индивидуального оформления
icon
Только свежесрезанные цветы
icon
Гарантия безупречного качества
icon
Бесплатная доставка по Киеву и фотоотчет
icon
Заботимся о Вашем букете даже после доставки
Отзывы наших покупателей (429)
4.9/5
icon
5/5
Букетик хороший вышел. Переживал, что высота в 50 см это мало, но по факту отлично. В самый раз
Виктор
2019-04-04 15:33:01 | г.смт. Гостомель
icon
5/5
Заказывала букет для близкого человека. Всё подробно объяснили, рассказали, показали. Очень дружелюбны и отзывчивы. Даже писали на почту, как обстоит ситуация с доставкой! Очень профессиональны. Спасибо Вам огромное!
Daria
2019-03-22 17:40:38 | г.Tallinn, Estonia
icon
5/5
Спасибо большое за ваши услуги. Буду рекомендовать вашу компанию друзьям! :)
Александр
2019-03-02 20:16:42 | г.Киев
icon
5/5
Thank you. Your are the best!!!!
Anastasiia
2018-06-18 20:25:00 | г.Kyiv
О нас

ТОП 1 Доставка Цветов по Киеву и Области в 2019

 

фото авто для доставки цветов в Киеве от Букетленд

Служба доставки цветов курьером в Киеве от компании BuketLand стала сервисом №1 в 2018 и 2019 году. Достаточно прочитать отзывы наших клиентов по доставке цветов и подарков чтоб убедится в этом. Доставка в Киеве осуществляется по всем районам, среди которых центр, левый берег и правый, одни из самых популяных: Подол и Русановка, Оболонь и Соломенский район, Воскресенка и Позняки, Куреневка, Лукьяновка и Троещина, Печерск и Теремки, Дарница и Борщаговка, Харьковский массив, Голосеевский район, Святошинский район и другие районы и микрорайоны Киева.

Нет уголка в городе, где бы не побывали пунктуальные курьеры нашей службы доставки цветов. Мы доставляем цветы даже в самые отдаленные уголки Киева и Киевской области. Мы так же можем осуществить доставку цветов в любой город Украины. Для более детальной информации, в верхней части страницы, выберите нужный вам город, либо проконсультируйтесь у нашего менеджера о доставке конкретно в ваш город или населенный пункт.

 

 

Наши Флористы

Флористы компании БукетЛенд - это опытные сотрудники, которые работают в сфере флористики в среднем от 2-х до 20-ти лет. Каждый день они повышают свой уровень в реальных условиях труда и творчества, воплощая ваши желания в реальность. А так же каждый год флористы повышают уровень своей квалификации, посещая необходимые конференции и мероприятия.
Огромный опыт в составлении флористических букетов и композиций, оформлении праздников, позволяют им не останавливаться только на цветах, но импровизировать с букетаими и корзинами сладостей, игрушек, шариков, букетов для мужчин и других разных не очень привычных предметов в букете.

Купить Цветы в Киеве - Преймущества BuketLand

  • Круглосуточный прием заказов!
  • Срочная доставка цветов может осуществляться уже через 1,5-2 часа с момента оформления заказа.
  • Оплата услуги Доставка цветов Киев может производится с любой точки мира, любым удобным для вас способом .
  • Бесплатная доставка цветов по Киеву.
  • Фотоотчет получателя с цветами.
  • Благодаря высокому уровню профессионализма флористов мы можем сделать для вас уникальную композицию из любых цветов, продуктов и подарков.
  • Вы всегда получаете гарантированно свежие цветы!
  • Для вас наши программисты создали удобный сайт с разными языковыми версиями и категориями, чтоб вы максимально быстро и комфортно могли выбрать и заказать необходимый подарок или сюрприз.
  • К каждому заказу мы предоставляем открытку абсолютно бесплатно, чтоб вы могли своими словами передать поздравления родным и близким.

Фото доставки цветов Киев

Способы Оплаты:

  • Картой Visa/MasterCard через сайт;
  • Через систему Приват 24;
  • Через Терминал Приват Банка;
  • WebMoney;
  • QIWI;
  • Western Union;
  • Наличными курьеру.

Бесплатная Доставка по Киеву

Бесплатная доставка, гарантия качества и точное время прибытия куръера избавит вас от ненужных проблем и походов за цветами в соседний магазин.
Доставка цветов и подарков по городу Киев осуществляется бесплатно в дневное время с 9:00 до 20:30 - это очень удобно, так как это самое популярное и удобное время, чтоб получить цветы и поздравления. Просим обратить внимание, что прибытие курьера в другое время оплачивается дополнительно, незначительно увеличивая стоимость заказа. Это так же может быть очень удобно, если вы решили первым поздравить человека ночью или рано утром.

Доставка в некоторые отдаленные районы Киева рассчитывается индивидуально (уточняйте у менеджера).
В утреннее и вечернее время в Киев доставка составляет 100 грн. Небольшим исключением так же является воскресенье в промежуток с 17:00 до 23:00 - 100 грн!

Срочная Доставка Цветов в Киеве

Если Вы оказались в положении, когда каждый час на вес золота, менеджер Buketland подберет для Вас оптимально быстрый способ доставки самых свежих и красивых цветов в указанное Вами место к назначенному времени. Обязательно, оформляя срочную доставку цветов по Киеву выбранного Вами варианта букета цветов, отдельно оговорите с менеджером срочность и ее оплату. Цветы доставят всего за час-полтора с момента оформления заказа. Стоимость такой услуги – 150 грн.

Круглосуточная и Ночная Доставка Цветов по Киеву

Ночная доставка в Киеве - это невероятная возможность первыми поздравить именинников или удивить любимых неожиданным сюрпризом тогда, когда им будет удобно принять его. Стоимость ночной доставки цветов составляет 200 грн, но разве это может сравниться с подаренными эмоциями?!
Важно! Ознакомьтесь более подробно перед оформлением заказа со всеми видами и условиями доставки в нужное Вам место и время на нашей странице доставки. Вы так же можете обратиться к нашему менеджеру по телефону или в чате для решения любых возникших вопросов.

Доставка Цветов Киев – Это Недорого, Быстро, Просто и Надежно

Для Вас все предельно просто! Ваша задача состоит лишь в том, чтобы зайти на сайт, заказать цветы в Киев, оформить и оплатить заказ. И – вуаля! Дело сделано! Вам остается заняться своими делами или коротать время в ожидании реакции любимого человека на приятный сюрприз. А курьеры нашего сервиса доставят Ваши чувства и тепло Вашего сердца в любую точку города в абсолютно любое время суток. Стоит отметить, что услуга доставка цветов Киев может Вам обойтись совсем недорого.

Доставка Цветов по Киевской Области

Мы осуществляем доставку цветов даже за пределы Киева – Буча, Вышгород, Боярка, Ирпень, Васильков, Обухов, Вишневое, Бортничи и другие населенные пункты области. И так же ответственно и пунктуально. Любой заказ цветов по Киевской области будет выполнен точно в срок по указанному адресу. Наши водители профессионально ориентируются в столичном пригороде, и Ваш сердечный сюрприз будет вручен адресату!

Цветы Недорого и Шикарно Дорого – Для Любого События и Кошелька

На сайте доставки цветов Букетленд Вы можете подобрать и купить цветы по Вашему вкусу и финансовым возможностям для любого события и праздника. Самы популярные события и поводы следует отметить:

Фото доставки цветов в Киеве

  • Цветы на День Рождения;
  • свадебные букеты и поздравления на свадьбу;
  • Цветы для мужчин на юбилеи;
  • Признание девушке в своих чувствах;
  • Поздравление для мамы;
  • Цветы на 8 марта;
  • Цветы на 14 февраля;
  • Цветы сотрудникам;
  • Извинения.

 

Громадный выбор разнообразных букетов и композиций удовлетворит самые изысканные и высокие требования. При этом к каждому букету прилагается гарантируемый подарок от команды Buketland.

А если Вы хотите сделать приятный сюрприз дорогому человеку и одновременно существенно сэкономить, обратите внимание на регулярные акции и скидки на цветы, букеты, подарки и композиции.

Вы даже можете оставаться инкогнито для Вашего любимого человека, это добавит интриги и удивления получателю.

Широкий Ассортимент Цветов и Подарков

На нашем сайте представлен самый широкий спектр цветов, подарков и услуг который можно найти на рынке. Здесь вы можете заказать букет любого размера и состава, букеты для мужчин, для мам, для женщин и детей. Флористы высокого уровня могут сделать потрясающую композицию из экзотики или полевых цветов, сделать маленький комплимент или шикарный букет из метровой 101 розы, составить букет в шляпной коробке, сделать индивидуальный подарок на любой праздник и любую тематику. На этом же сайте вы можете дополнить подарок гелиемыми шариками, тортом, мягкой игрушкой, сертификатом и любым полноценным подарком. А это значит, что не выходя из дома вы можете организовать потрясающий подарок и подарить незабываемые эмоции и впечатления любимым.

Подарите Праздник Своим Любимым Уже Сейчас

Квалифицированная команда профессиональных флористов Buketland работает, чтоб Вы всегда дарили радость дорогим и любимым людям, своим близким. Чтоб организовывать своевременную доставку цветов на заказ в Киеве самым лучшим образом, мы прилагаем все усилия и не важно будь то доставка на дом, в офисы, спорт зал или какое-либо другое место – вам нужно только указать адрес.

Выражайте свои чувства и дайте почувствовать вашу любовь людям, которые Вам дороги, просто оставив заказ цветов на сайте Букетленд! А мы готовы всегда Вам помогать с этим!

Посетите Наши Цветочные Магазины в Киеве

Главный магазин и офис в Киеве - улица Михаила Драгоманова, 2, Киев, 02000

Магазин в центре - улица Максима Кривоноса, 2, Киев, 02000

Новости
Сложно поспорить о том, какой цветок красивее. Каждый из них прекрасен по-своему, несет свое благоухание миру, радует своим внешним видом, не говоря уже о том, что многие из них имеют лечебный эффект. Яркие краски радуют взор, а благоухание ласкает обоняние. Куда бы мир делся без этой к...
 
1 сентября – праздник для каждого первоклассника! Он знаменует начало чего-то нового. И, как и любой праздник, здесь не обойтись без цветов. Цветы на 1 сентября обязательно должны быть свежими! В этот день все улицы утопают в цветах, как ни в какой другой день раскупают их школьники. Не...
 
Чтобы долго наслаждаться благоуханием и свежими цветами, первым делом нужно удалять нижние листики и шипы у роз перед погружением в вазу. Розы и хризантемы с твердым стеблем рекомендуется наискось срезать, чтобы площадь впитывания жидкости была максимальной. Также флористы советуют добавлять спец...