0
Wishlist
Filter items

Author bouquets in Kiev

HitBouquet of flowers from a florist | S photoBouquet of flowers from a florist | S photo

565 грн

Bouquet of flowers "Lily" photoBouquet of flowers "Lily" photo

920 грн

Bouquet of flowers "Fabiano" photoBouquet of flowers "Fabiano" photo

1179 грн

Bouquet of flowers "Milano" photoBouquet of flowers "Milano" photo

1099 грн

Bouquet of flowers "Symphony" photoBouquet of flowers "Symphony" photo

871 грн

Bouquet of flowers "Pink cheeks" photoBouquet of flowers "Pink cheeks" photo

1186 грн

Bouquet of flowers "Country Charm" photoBouquet of flowers "Country Charm" photo

5185 грн

Bouquet of flowers "Ice Cream" photoBouquet of flowers "Ice Cream" photo

664 грн

Bouquet of flowers "I'm in love" photoBouquet of flowers "I'm in love" photo

549 грн

Bouquet of flowers "Smile" photoBouquet of flowers "Smile" photo

661 грн

Bouquet of flowers "Euphoria" photoBouquet of flowers "Euphoria" photo

1635 грн

Bouquet of flowers "Boho Style" photoBouquet of flowers "Boho Style" photo

1192 грн

Author's bouquets

The original bouquet can be the most successful and most memorable gift that will bring a lot of positive emotions. If you want to find something really original, unusual, completely corresponding to the taste of the recipient, then buy the author's bouquet in Kiev - an excellent solution to such a difficult task.

What it is

This type of bouquets is characterized by uniqueness and originality, since the compositions are made individually. Florist often takes into account the wishes of the buyer or is guided by his own taste and the latest fashion trends. Therefore, to find exactly the same combination is almost impossible, which is very important for any gift.

Author bouquets in Kiev can be purchased in both exotic and more classic versions. A huge selection of colors that can be used is one of the advantages. These are rare specimens of exotic plants, and various field species, even herbs. Supplements in the form of fluffy cotton, large green leaves make such a bouquet unusual.

It is not necessary to have a large budget to make such a pleasant surprise: Kiev offers designer bouquets at very competitive prices. Moreover, the composition does not have to be too big. A miniature bouquet made of bright colors, will look no less attractive.

Execution options

Knowing what an author's bouquet is, everyone can choose a unique composition according to their own numerous requirements. There are a lot of design options, and among them the most demanded are:

  • traditional spherical shape;
  • original box;
  • unusual basket.

Bouquets in hat boxes have been at the peak of floristic fashion for several years now. Flowers of not too large size with short stems will delight with their freshness for a long time, and the box itself is very convenient both in terms of transportation and in terms of storage.

Basket - the best choice for a large and luxurious designer bouquet. In such a design, exotic flowers of a small size look especially advantageous. It is worth paying attention to the high author bouquets, in which flowers with long stems become the center of the composition. These can be delicate orchids, aristocratic callas, even Amaryllis, which many know as one of the most beautiful flowering houseplants.

Buying an author's bouquet is always a great opportunity to surprise a loved one and loved one by giving him the most favorite flowers in a completely new and unusual combination.

Popular service: flowers delivery kiev

MyTop   |   Рейтинг  & Сервис интернет-статистики
Доставка цветов в Киев
0
Желания
Фильтр товаров
Сортировать:По новизнеПо цене

Авторские букеты в г. Киев

SaleБукет цветов «Флорентина» фотоБукет цветов «Флорентина» фото

1165 грн 1415 грн

SaleБукет цветов «Единственная» фотоБукет цветов «Единственная» фото

1275 грн 1625 грн

SaleБукет цветов «Расцветай» фотоБукет цветов «Расцветай» фото

765 грн 915 грн

SaleБукет цветов «Прекрасное начало» фотоБукет цветов «Прекрасное начало» фото

795 грн 915 грн

SaleБукет цветов «Искорка радости» фотоБукет цветов «Искорка радости» фото

695 грн 795 грн

SaleБукет цветов «Пламя любви» фотоБукет цветов «Пламя любви» фото

955 грн 1205 грн

SaleБукет цветов «Лолита» фотоБукет цветов «Лолита» фото

1115 грн 1325 грн

SaleБукет цветов «Дейзи» фотоБукет цветов «Дейзи» фото

1255 грн 1605 грн

SaleБукет цветов «Яркие лучи» фотоБукет цветов «Яркие лучи» фото

1155 грн 1355 грн

SaleБукет цветов «Лоррен» фотоБукет цветов «Лоррен» фото

1375 грн 1625 грн

Sale Букет цветов «Сливочный пломбир» фото Букет цветов «Сливочный пломбир» фото

1450 грн 1600 грн

Sale Букет цветов «Саванна» фото Букет цветов «Саванна» фото

1330 грн 1480 грн

Sale Букет цветов «В мечтах» фото Букет цветов «В мечтах» фото

1085 грн 1235 грн

Sale Букет цветов «Весенний Коктейль» фото Букет цветов «Весенний Коктейль» фото

1385 грн 1535 грн

Отзывы наших покупателей
4,9
504
5470x
422x
38x
22x
12x
Отзывы о доставке цветов в Киев (504)
4.9/5
Авторские букеты

Оригинальный букет может стать самым удачным и наиболее запоминающимся подарком, который принесёт массу положительных эмоций. Если хочется найти что-то действительно оригинальное, необычное, полностью соответствующее вкусу получателя, то купить авторский букет в Киеве – отличное решение такой непростой задачи.

Что это такое

Такой тип букетов характеризуется уникальностью и неповторимостью, поскольку составляются композиции индивидуально. Флорист зачастую учитывает имеющиеся пожелания покупателя или же руководствуется собственным вкусом и последними модными тенденциями. Поэтому найти точно такое же сочетание практически невозможно, что очень важно для любого подарка.

Авторские букеты в Киеве можно приобрести как в экзотическом, так и в более классическом исполнении. Огромный выбор цветов, которые могут быть использованы – одно из преимуществ. Это и редкие экземпляры экзотических растений, и разнообразные полевые виды, даже травы. Дополнения в виде пушистого хлопка, крупных зеленых листьев делают такой букет необычным.

Совсем не обязательно иметь большой бюджет, чтобы сделать такой приятный сюрприз: дизайнерские букеты Киев предлагает и по очень выгодным ценам. Тем более, композиция не обязательно должна быть слишком большой. Миниатюрный букетик, выполненный из ярких цветов, будет выглядеть ничуть не менее привлекательно.

Варианты исполнения

Зная, что такое авторский букет, каждый может подобрать уникальную композицию согласно собственным многочисленным требованиям. Вариантов оформления очень много, и среди них самыми востребованными являются:

  • традиционная шарообразная форма;
  • оригинальная коробка;
  • необычная корзина.

Букеты в шляпных коробках уже несколько лет находятся на пике флористической моды. Цветы не слишком большого размера с короткими стеблями будут долго радовать своей свежестью, а сама коробка очень удобна и в плане транспортировки и с точки зрения хранения.

Корзина – лучший выбор для крупного и роскошного авторского букета. В таком оформлении особенно выигрышно смотрятся экзотические цветы небольшого размера. Стоит обратить внимание и на высокие авторские букеты, в которых центром композиции становятся цветы с длинными стеблями. Это могут быть нежные орхидеи, аристократичные каллы, даже амариллисы, которые многие знают как одно из самых красивых цветущих комнатных растений.

Покупка авторского букета – это всегда отличная возможность удивить близкого и любимого человека, подарив ему самые любимые цветы в совершенно новом и необычном сочетании.