0
Wishlist
Filter items
Price (грн):
Occasion:
The size:
To whom:
Type of flowers:
Color:
53
49
62
55
51
58
63
52

Roses - buy a bouquet of roses with delivery to Kiev

SaleBouquet of flowers "Romance" photoBouquet of flowers "Romance" photo

558 грн 708 грн

SaleBouquet of 25 spray roses Bombastic photoBouquet of 25 spray roses Bombastic photo

1200 грн 1350 грн

SaleBouquet of 7 spray roses Bombastic photoBouquet of 7 spray roses Bombastic photo

570 грн 720 грн

SaleBouquet of 17 spray roses Bombastic photoBouquet of 17 spray roses Bombastic photo

950 грн 1100 грн

Sale101 rose mix red and white 50 cm photo101 rose mix red and white 50 cm photo

1834 грн 1984 грн

Sale51 rose mix red-white 50 cm photo51 rose mix red-white 50 cm photo

899 грн 1049 грн

Sale11 mix roses red-white 50 cm photo11 mix roses red-white 50 cm photo

409 грн 559 грн

Sale25 mix roses red-white 50 cm photo25 mix roses red-white 50 cm photo

664 грн 814 грн

Sale151 rose mix red and white 60 cm photo151 rose mix red and white 60 cm photo

2661 грн 2811 грн

Sale101 red rose 50 cm photo101 red rose 50 cm photo

1984 грн 2134 грн

Sale33 red roses 50 cm photo33 red roses 50 cm photo

822 грн 972 грн

Sale11 red roses 50 cm photo11 red roses 50 cm photo

424 грн 574 грн

Sale21 red rose 50 cm photo21 red rose 50 cm photo

614 грн 764 грн

Sale101 white rose 50 cm photo101 white rose 50 cm photo

1681 грн 1831 грн

Sale33 white rose 50 cm photo33 white rose 50 cm photo

623 грн 773 грн

Mono-bouquets of roses

Roses - the most beautiful flowers in the world. Everyone loves them. Appearance they have a royal, proud head. Impregnable beauty, try to touch and push on sharp thorns. Although now there are varieties that do not have them.

It is said that this flower lives on earth for more than 30 million years. Not long ago, evidence was found in the form of rose fossils, which lead the story 50 million years ago. Rose cultivated 5 thousand years ago, and in the world there are about 25 thousand varieties of this wonderful flower.

This flower served for different purposes. Essential oils were extracted from it, which had a special value and healing properties. It was she who was the first flower that was used for the extraction of oil. It happened in Persia in the 10th century AD. People have discovered that the wonderful, noble scent of this flower helps healing processes. They tried to grow roses near the hospitals. Then these oils began to be applied in the field of cosmetology and perfumery.

How to give and where to buy roses

If you want to confess to a girl for the first time in love, then you don’t even need words. You can give her a gorgeous bouquet of scarlet roses. The most beloved flower for everyone - the rose Kiev offers it cheaply in the face of our store BuketLand.

Kiev offers to buy roses in different stores, but ours offers you the freshest flowers, a large number of species, flowers, decorations and delivery to the bargain. You can place your order directly on the site, and the store’s employees implement it as soon as possible. If you need a low price for a rose, Kiev will again point to our store. You can choose cheap varieties or the minimum number of flowers in a bouquet. If the value does not matter to you, and you really love your woman, please her once with a bouquet of 101 roses. It will be a real surprise and happiness for her, because every woman wants to get such a gift.

You can buy a bouquet of roses in Kiev in a few clicks. It is better to do this on the site, where the entire huge range of products. Ordinary stores will not be able to put all the goods on display, because the flowers will not find a buyer in the end and will wither. Tens and hundreds, or maybe thousands of bouquets may not find a buyer in one day. We pick flowers just before shipping. The whole process is thought out and organized, and thanks to the numerous employees of the store, the client receives the most recent bouquet that can only be from the store. These flowers can stand for a long time in the water with proper care for them. A bouquet of roses to buy Kiev offers in various design solutions. In our store you can buy options in the basket, and then you will not have to take care of them at all. Is that pour some water on the sponge, as the water from there can evaporate, especially in the hot season.

Delivery of roses by courier

Delivery of roses to Kiev is carried out by couriers. A beautifully dressed man in a beautiful car will bring a bouquet of the lady of your heart straight to the door. If you are a creative person, you can think of how the courier should hand this bouquet.

You can buy a rose with delivery to Kiev if you want to make a surprise or you cannot present a bouquet yourself. Or maybe you are just getting acquainted and do not want to be intrusive. A bouquet of roses delivery to Kiev will bring exactly to the specified address and at the right time. You will not need to worry about anything, just submit an application on the website or call our manager. And consider that everything has already been done. Buy a cheap rose in Kiev, beautifully arrange it and send to your beloved woman now it's easier than ever !!!

Popular service: flowers delivery kiev

Доставка цветов в Киев
0
Желания
Фильтр товаров
Стоимость (грн):
Вид цветов:
Кому:
Повод:
Размер:
Цвет:
53
63
52
58
49
51
62
55

Розы - купить букет роз с доставкой в Киев

21 белая роза 80 см фото21 белая роза 80 см фото

1250 грн

21 красная роза 80 см фото21 красная роза 80 см фото

1271 грн

51 розовая роза 80 см фото51 розовая роза 80 см фото

2000 грн

51 белая роза 80 см фото51 белая роза 80 см фото

2000 грн

51 красная роза 80 см фото51 красная роза 80 см фото

2051 грн

101 красная роза 1 метр фото101 красная роза 1 метр фото

4055 грн

101 белая роза 70 см фото101 белая роза 70 см фото

3045 грн

101 красная роза 70 см фото101 красная роза 70 см фото

2843 грн

Sale25 красных роз 50 см фото25 красных роз 50 см фото

635 грн 735 грн

51 красная роза 50 см фото51 красная роза 50 см фото

985 грн

51 белая роза 50 см фото51 белая роза 50 см фото

832 грн

Sale25 белых роз 50 см фото25 белых роз 50 см фото

650 грн 800 грн

15 кустовых розовых роз фото15 кустовых розовых роз фото

850 грн

101 розовая роза спрей фото101 розовая роза спрей фото

3000 грн

51 кустовая роза микс фото51 кустовая роза микс фото

1750 грн

33 розовых розы спрей фото33 розовых розы спрей фото

1300 грн

25 розовых роз спрей фото25 розовых роз спрей фото

1200 грн

31 желтая роза спрей фото31 желтая роза спрей фото

1250 грн

31 красная роза спрей фото31 красная роза спрей фото

1188 грн

Sale21 красная роза Гран При 60 см фото21 красная роза Гран При 60 см фото

657 грн 727 грн

25 хризантем микс 2 фото25 хризантем микс 2 фото

950 грн

101 роза микс 60 см фото101 роза микс 60 см фото

2057 грн

101 роза микс 7 60 cм фото101 роза микс 7 60 cм фото

2004 грн

99 роз микс 60 см фото99 роз микс 60 см фото

1888 грн

101 роза Талея 60 см фото101 роза Талея 60 см фото

2287 грн

Sale101 красная роза Гран При 60 см фото101 красная роза Гран При 60 см фото

1917 грн 2217 грн

Sale101 белая роза Аваланч 60 см фото101 белая роза Аваланч 60 см фото

1907 грн 2207 грн

Sale101 роза микс «красно-белая» 60 см фото101 роза микс «красно-белая» 60 см фото

1732 грн 1932 грн

59 белых роз Аваланч 60 см фото59 белых роз Аваланч 60 см фото

1223 грн

Sale51 белая роза Аваланч 60 см фото51 белая роза Аваланч 60 см фото

1162 грн 1337 грн

Sale51 красная роза Гран При 60 см фото51 красная роза Гран При 60 см фото

1047 грн 1347 грн

51 розовая роза Аква 60 см фото51 розовая роза Аква 60 см фото

1357 грн

49 белых роз Аваланч 60 см фото49 белых роз Аваланч 60 см фото

1073 грн

39 розовых роз спрей 60 см фото39 розовых роз спрей 60 см фото

1392 грн

31 белая роза спрей 60 см фото31 белая роза спрей 60 см фото

1198 грн

29 розовых роз Аква 60 см фото29 розовых роз Аква 60 см фото

923 грн

Хит17 красных голландских роз фото17 красных голландских роз фото

1235 грн

15 розовых роз Аква 60 см фото15 розовых роз Аква 60 см фото

670 грн

11 розовых роз Аква 60 см фото11 розовых роз Аква 60 см фото

542 грн

9 белых роз Аваланч 60 см фото9 белых роз Аваланч 60 см фото

463 грн

Монобукеты из роз

Розы – самые прекрасные цветы на свете. Их любят все. Внешний вид у них королевский, гордая головка. Неприступная красавица, попробуй прикоснуться и напорешься на острые шипы. Хотя сейчас имеются сорта, которые вовсе их не имеют.

Говорят, что цветок этот живет на земле больше 30 миллионов лет. Не так давно были найдены доказательства в виде окаменелостей розы, которые уводят историю на 50 миллионов лет назад. Розу окультурили 5 тысяч лет назад, и в мире насчитывается около 25 тысяч сортов этого дивного цветка.

Этот цветок служил в разных целях. Из него добывали эфирные масла, которые обладали особой ценностью и лечебными свойствами. Именно она явилась первым цветком, который использовали для добычи масла. Случилось это в Персии в 10 веке нашей эры. Люди обнаружили, что удивительный благородный аромат этого цветка помогает процессам выздоровления. Возле лечебниц старались выращивать именно розы. Потом эти масла начали применяться в области косметологии и парфюмерии.

Как дарить и где купить розы

Если вы хотите признаться в первый раз девушке в любви, то не надо даже слов. Вы можете подарить ей шикарный букет алых роз. Самый любимый цветок для всех – роза Киев недорого ее предлагает в лице нашего магазина BuketLand .

Купить розу Киев предлагает в разных магазинах, однако наш предлагает вам самые свежие цветы, большое количество видов, цветов, оформлений и доставку в придачу. Оформить заказ можно прямо на сайте, и сотрудники магазина реализуют его в ближайшие сроки. Если вам нужна невысокая цена на розу Киев опять укажет на наш магазин. Вы можете выбрать недорогие сорта или минимальное количество цветов в букете. Если же стоимость не имеет для вас значения, и вы очень любите свою женщину, порадуйте ее однажды букетом из 101 розы. Это будет настоящим сюрпризом и счастьем для нее, ведь каждая женщина мечтает получить такой подарок.

Купить букет из розы в Киеве вы можете в несколько кликов. Лучше делать это на сайте, где представлен весь огромный ассортимент продукции. Обычные магазины не смогут выставить весь товар на показ, так как цветы в итоге не найдут своего покупателя и завянут. Десятки и сотни, а может тысячи букетов могут не найти своего покупателя за один день. Мы срываем цветы непосредственно перед отправкой. Весь процесс продуман и организован, и благодаря многочисленным сотрудникам магазина клиент получает в указанный срок самый свежий букет, который только может быть от магазина. Такие цветы смогут долго простоять в воде при правильном уходе за ними. Букет из роз купить Киевпредлагает в различных дизайнерских решениях. В нашем магазине вы можете купить варианты в корзине, и тогда ухаживать за ними совсем не придется. Разве что подливать немного воды на губку, так как вода оттуда может испаряться, особенно в жаркое время года.

Доставка роз курьером

Доставка роз в Киев осуществляется курьерами. Красиво одетый человек на красивой машине привезет букет даме вашего сердца прямо к дверям. Если вы креативный человек, то можете придумать, каким образом курьер должен вручить этот букет.

Купить розу с доставкой в Киев вы можете в том случае, если хотите сделать сюрприз или сами не можете преподнести букет. А может, вы еще только знакомитесь и не хотите быть навязчивым. Букет из роз доставка в Киев привезет точно на указанный адрес и к нужному времени. Вам не нужно будет ни о чем беспокоиться, просто подать заявку на сайте или позвонить нашему менеджеру. И считайте, что все уже сделано. Купить розу недорого в Киеве, красиво ее оформить и отправить любимой женщине теперь стало проще простого!!!

Популярная услуга: доставка цветов киев