0
Wishlist
Filter items

Bouquets of tulips with delivery in Kiev

151 tulips in stock photo151 tulips in stock photo

4493 грн

101 tulip mix (3 colors) photo101 tulip mix (3 colors) photo

2690 грн 2940 грн

51 tulip mix (2 colors) photo51 tulip mix (2 colors) photo

1440 грн 1640 грн

33 tulip mix (3 colors) photo33 tulip mix (3 colors) photo

1020 грн 1220 грн

33 tulip mix (2 colors) photo33 tulip mix (2 colors) photo

1020 грн 1120 грн

25 tulip mix (3 colors) photo25 tulip mix (3 colors) photo

790 грн 900 грн

25 tulip mix (2 colors) photo25 tulip mix (2 colors) photo

900 грн 1000 грн

21 tulip mix (3 colors) photo21 tulip mix (3 colors) photo

920 грн

21 tulip mix (2 colors) photo21 tulip mix (2 colors) photo

740 грн 940 грн

25 purple tulips photo25 purple tulips photo

1000 грн

15 purple tulips photo15 purple tulips photo

700 грн

11 purple tulips photo11 purple tulips photo

590 грн 690 грн

25 white tulips photo25 white tulips photo

900 грн 1000 грн

25 peony tulips in stock photo25 peony tulips in stock photo

1050 грн

15 white tulips photo15 white tulips photo

650 грн 750 грн

Tulip

With the help of our flower delivery service in Kiev and the region, you can order delivery of a bouquet of tulips by courier to your house. In the assortment there is always a selection of gentle mixes from tulips to your taste. If you want to buy tulips in Kiev and pick them up yourself, you need to contact the manager by phone and clarify the presence of tulips in the warehouse.

His Majesty the Tulip

Think for a moment about the most beautiful time of the year - spring. What do you immediately imagine before your eyes? Melting snow, the appearance of the first kidneys in the trees, flowering and scents around. And flowers? What flowers do you associate with the spring? We are sure that the majority will respond equally - tulips. Many are waiting for spring precisely because of these beautiful and colorful, unusually tender buds that crumble all over the earth, as if some kind of multi-colored glass broke. Tulips are loved and appreciated for their pleasant delicate aroma, richness of shapes and colors. Of these colors, it's easy to create an amazing and breathtaking composition that gives them the opportunity to find more and more fans.

Tulip belongs to the family of Liliaceae, it has many forms and colors, varieties and subspecies. A distinctive feature of tulips is the absence of a sharp aroma: it is either completely absent or there is a slight smell of greens.

How did the tulips appear?

There are two beautiful legends about tulips. One of them says that the envious of the Persian prince could convince the latter that his beloved died. From despair and despair, the prince mounted his horse, dispersed it and crashed against the rocks. In the place where the blood was spilled, beautiful red flowers sprouted. According to this legend, tulips have become the eternal symbols of passionate feelings and recognition in love.

The second legend tells us that the yellow tulip contained happiness, but he did not have enough strength to open. And only after falling into innocent children's hands, under the influence of sincerity and real life, he agreed to reveal himself.

The first mention of tulips is dated to the 6th-7th century in the Persian annals. In this country it was called "dyulbash", i.e. "turban". After a decade, the tulip appeared in the Ottoman Empire, where for the first time the Sultan's concubines began to be cultivated by him. At that time, the tulip was considered valuable to such an extent that the export of it outside of Turkey was considered illegal and punished with the death penalty. In 1554, the Austrian ambassador managed to take the bulb of the tulip to the botanical garden of Vienna, and then this flower was found in other European countries. To show you the whole value of tulips at that time, it is worth noting that just three bulbs of this amazing flower could buy a whole house.

What do the tulips symbolize?

In the language of flowers the generally accepted interpretation of tulips has become such definitions: "mutual understanding", "happiness" and "hope." As for the color range, the red tulips express the passion and deep power of love; pink tulips express a feeling of tenderness and affection; white tulips report gentle and sincere feelings; purple tulips symbolize attachment, and yellow tulips wish happiness and cheer up (contrary to the generally accepted stereotype that "yellow tulips are messengers of separation").

Bouquets of tulips

To date, a bouquet of tulips has become the most popular gift for girls and women in the spring period. If you want to really surprise your lover, then to give a bouquet of tulips in autumn or winter is the most suitable option, because modern technologies allow to grow these tender buds throughout the year.

To give bouquets from tulips it is possible and necessary for girls and women of any age and for any reason. First of all, such a bouquet is given to close people, as a sign of expressing tender feelings and wishes for happiness. The variety of shapes and colors allows choosing the most suitable variant and it is pleasant to please the owner of the bouquet. It is worth saying that tulips are rarely combined in bouquets with other flowers and all this because these flowers do not need additional accents, emphasizing their beauty. Tulips are beautiful in themselves. Buy bouquets of tulips in Kiev or order their delivery to the house and then we are sure that the joy of the second half will always reign in your house.

Popular service: flowers delivery kiev

Доставка цветов в Киев
0
Желания
Фильтр товаров
Стоимость (грн):
Вид цветов:
Кому:
Повод:
Размер:
Цвет:
53
63
52
54
58
49
51
62
55

Букеты из тюльпанов с доставкой в Киев

903 грн

947 грн

1123 грн

1103 грн

1123 грн

1123 грн

1123 грн

1123 грн

1128 грн

1123 грн

1123 грн

1323 грн

1343 грн

1358 грн

1343 грн

1568 грн

1623 грн

2037 грн

2688 грн

1040 грн

1167 грн

1387 грн

1377 грн

1377 грн

1573 грн

1587 грн

1587 грн

1597 грн

1597 грн

2145 грн

2747 грн

766 грн

Тюльпан

С помощью нашего сервиса доставки цветов по Киеву и области Вы можете заказать доставку букета тюльпанов курьером на дом. В ассортименте всегда найдется подбор нежных миксов из тюльпанов на Ваш вкус. Если Вы желаете купить тюльпаны в Киеве и самостоятельно их забрать, то необходимо связаться с менеджером по телефону и уточнить наличие тюльпанов на складе.

Его величество – тюльпан

Задумайтесь на секундочку о самом прекрасном времени года – весне. Что Вы моментально представляете перед глазами? Тающий снег, появление первых почек на деревьях, цветение и ароматы вокруг. А цветы? Какие цветы Вы ассоциируете с весной? Уверены, что большинство ответят одинаково – тюльпаны. Многие ждут весну именно из-за этих прекрасных и разноцветных, необычайно нежных бутонов, которые рассыпаются по всей земле, как будто разбилось какое-то разноцветное стекло. Тюльпаны любят и ценят за их приятный тонкий аромат, богатство форм и расцветок. Из этих цветов легко создать удивительную и захватывающую дух композицию, что дает им возможность находить все больше и больше поклонников.

Тюльпан относится к семейству Лилейных, имеет множество форм и окрасок, сортов и подвидов. Отличительной чертой тюльпанов является отсутствие резкого аромата: он либо вовсе отсутствует, либо имеется в виде легкого запаха зелени.

Как появились тюльпаны?

Существует две прекрасные легенды о тюльпанах. Одна из них гласит, что завистники персидского принца смогли убедить последнего в том, что его возлюбленная умерла. От безысходности и отчаяния принц сел на коня, разогнал его и разбился о скалы. В том месте, где пролилась кровь, проросли прекрасные красные цветы. По этой легенде тюльпаны стали извечными символами страстных чувств и признания в любви.

Вторая легенда рассказывает о том, что желтый тюльпан содержал в себе счастье, но ему не хватало сил раскрыться. И только попав в невинные детские руки, под влиянием искренности и настоящей жизни он согласился раскрыться.

Первые упоминания о тюльпанах датированы 6-7 веком в персидских летописях. В этой стране он получил название «дюльбаш», т.е. «тюрбан». Спустя целое десятилетие тюльпан оказался в Османской империи, где впервые его разведением начали заниматься наложницы султана. В то время тюльпан считался ценным до такой степени, что вывоз его за пределы Турции считался незаконным и наказывался смертной казнью. В 1554 году посол Австрии все же умудрился вывезти луковицу тюльпана в ботанический сад Вены, а затем этот цветок оказался и в других странах Европы. Чтобы показать Вам всю ценность тюльпанов на то время, стоит отметить, что всего лишь за три луковицы этого удивительного цветка можно было купить целый дом.

Что символизируют тюльпаны?

На языке цветов общепринятой трактовкой тюльпанов стали такие определения: «взаимопонимание», «счастье» и «надежда». Что же касается цветовой гаммы, то красные тюльпаны выражают страсть и глубокую силу любви; розовые тюльпаны выражают чувство нежности и ласки; белые тюльпаны сообщают о нежных и искренних чувствах; фиолетовые тюльпаны символизируют привязанность, а желтые тюльпаны желают счастья и поднимают настроение (вопреки общепринятому стереотипу о том, что «желтые тюльпаны – вестники разлуки»).

Букеты из тюльпанов

На сегодняшний день букет из тюльпанов стал самым популярным подарком для девушек и женщин в весенний период времени. Если Вы хотите по-настоящему удивить свою возлюбленную, то подарить букет тюльпанов осенью или зимой – самый подходящий вариант, ведь современные технологии позволяют выращивать эти нежные бутоны в течении всего года.

Дарить букеты из тюльпанов можно и нужно девушкам и женщинам любого возраста и по любому поводу. Прежде всего, такой букет дарят близким людям, в знак выражения нежных чувств и пожелания счастья. Многообразие форм и расцветок позволяет выбрать самый подходящий вариант и приятно порадовать обладателя букета. Стоит сказать, что тюльпаны редко сочетают в букетах с другими цветами и все это потому, что этим цветам не нужны дополнительные акценты, подчеркивающие их красоту. Тюльпаны прекрасны сами по себе. Покупайте букеты тюльпанов в Киеве или заказывайте их доставку на дом и тогда мы уверенны, что в Вашем доме всегда будет царить радость второй половинки.